Вечерело. Сквозь полузакрытые шторы просвечивался уходящий луч солнца. Он сидел в кресле и мыслями возвращался к разговору, к ее взгляду. Он не мог перестать думать о ней, даже затухающее летнее солнце рисовало ее облик. Эта девушка была так внезапна в его жизни и этот внезапный ее уход содрогнул весь мир его.
Идя по мостовой после рабочего дна, он собирался заняться дома, как обычно вечерней суетой, но она появилась и стерла все, чем он жил, открытый, чистый взгляд ее завладел всем его вниманием. И странным было даже не то, что в ней был и ангел и дьявол одновременно, а то, что это сочетание, было заметно, как будто, только ему. Она привлекла его своим ангельски чистым взглядом и дьявольски страстной душой. И это все он понял и увидел за несколько секунд. Она зашла в кафе, и он пошел за ней, влекомый неведомым чувством. Говорили они мало и не долго, она поднялась и вышла на улицу, солнце близилось к закату, и последние лучи озаряли ее. Она обернулась, улыбнулась ему, и в этот момент он не видел абсолютно ничего кроме ее улыбки и глаз, но…
Заходящее солнце забрало ее, он, даже, мог бы поклясться, что видел улетающую душу ее. Но это была авария, пьяный водитель не справился. Она лежала уже неподвижно, и сердце отдавало последнюю жизнь, тому, кто смог забрать его. Толпа людей окружила ее, и он больше не мог не видеть что–либо, ни тем белее понимать. Он не знал, как дошел до дома. И теперь он просто сидел один, в уходящих лучах солнца. Кто она была? Что произошло? Зачем? Вопросы мелькали в его голове, и знал он только одно, это была не просто девушка, это была душа, которую он впитал в свою душу, в свой мир. Но была то душа ангела или дьявола, он пока не знал. Его плоть, его мысли и душа рвались на часть, он не знал, какую сторону он выберет. Или выбор уже сделан за него? Она не могла появиться просто так, и ведомая только ему душа ее, тянула его за ней. Он мог только плыть за ней, плыть и не спрашивать куда, зачем, почему. Ему было все равно.
Рано утром он очнулся все в том же положении, сидящим в кресле. Сегодня суббота – выходной. Значит, целый день он проведет впустую, как обычно. Ну и пусть, все равно работа бы не клеилась. На утро мысли были слегка почище, чем ночью. Он даже слегка отошел от шока и оцепенения. В этот день он не выходил из дому. Несколько раз, уже почти навязчиво, он слышал историю о детях пропавших в горах, в нескольких километрах от его города. Но еще навязчивее, были истории, то о грабителях, то о маньяках. Весь день рвался на части. И лишь к вечеру он, сидя все в том же кресле, вспомнил заходящие лучи и ее. И необъяснимые истории о детях в горах, о маньяках и грабителях затянули его мысли. И между всем этим была она. Вся ночь прошла, как в лихорадке.
Утро. Едва лучи солнца пробились в окно, он встал и направился из дому. Вся жизнь пролетела перед ним в эту ночь, и лишь утро расставило точки. Победила та мысль, которую застал луч. Он направился к горам.
|