Он мне давно нравится.
Мы видимся раз в два месяца, и всё по работе. Я подолгу рассматриваю его руки. Он смотрит мне в глаза и задерживает свой взгляд чуть дольше, чем это оправдано ситуацией. Я представляю себе, как мы окажемся вместе в одной поездке и там случится то, о чём мы оба думаем.
Мы поедем вместе, в одной машине, но не вдвоём. Мы будем работать, разговаривать, шутить и смеяться. Вечером мы пойдём ужинать, и опять не вдвоём. Мы будем пить вино. Нет. И не пиво. Выпьем водки. Я пару рюмок под... пельмени? Да, пожалуй. Он выпьет больше и тоже под пельмени. Я не буду больше пить. Он будет смотреть мне в глаза.
У нас разные номера. Мы попрощаемся и разойдёмся каждый к себе. Я разденусь и приму душ. Он постучится в дверь. Он войдёт в номер. Он не станет разговаривать, а поцелует меня в губы. От него будет пахнуть водкой и пельменями, и немного пОтом. У меня будет стучаться сердце, и мне будет страшно.
Потом мы будем заниматься сексом. Это будет быстро и страстно, это будет чужой мужчина, и я буду не я. Когда это закончится, он откинется на подушки и закроет глаза. У меня будет стучаться сердце и пустота в голове, и я попрошу его уйти к себе, потому что мне надо поспать. Он уйдёт, а я останусь в смятой постели.
Я не смогу спать. Я полежу без мыслей, сердце перестанет часто биться, а потом я заплачу. Потом засну.
Утром я проснусь раньше будильника, как будто лампочка зажжётся у меня в голове: что я сделала. Зачем. Какой ужас.
На завтраке мы будем смотреть мимо друг друга, и я не буду смотреть на его руки. Мы будем не одни.
Потом мы уедем, и это всё закончится.
... лучше я, пожалуй, остановлюсь на рассматривании его рук. |