Olrs.ru / Конкурс
КОНКУРС

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль ?
















Боня

-Привет, брат!
-Здорово…

Близнецы сухо поздоровались за руку. Отличить их было практически невозможно. Боня жил в Кургане, маленьком провинциальном городке, где из супермаркетов - только два невысоких полупустых здания. Несмотря на такую небогатость родного города, Боня всегда был одет со вкусом – немного неряшливо, в меру повседневно, но в тон и в определенном стиле. Его брат-близнец Коля уехал в Москву два года назад, устроился там барменом в один из самых богемных клубов.

Теперь ему приходится смешивать коктейли топлес, ни в чем не отказывать пожилым, но очень богатым дамам… Совершенно ни в чем.

-Вот это прикид, - Боня потрепал брата за дорогую, но по стилю схожую с его, Бониной, куртку.
-40 штук. Милан. Недавно вернулся оттуда.
-Один ездил?
-Чаще звонить надо, всё бы знал.
-Ты ведь сам на год пропал. Мать тогда извелась вся. Ладно, на меня злился, но она-то в чем перед тобой провинилась?
-Бонь, опять до драки дойдет, а жуть как не хочется… Куртка слишком дорогая, чтобы рвать.

Боня с презрением посмотрел на брата. Потом достал из кармана ключи.

-На, мать раньше с работы отпросится – торопится повидаться с родным сыном. Просила передать, что ужин в холодильнике. Ешь, на здоровье.

В аэропорту пахло пожухшей листвой, сыростью, поодаль кружило воронье. Не попрощавшись, братья расстались.

В полночь телефон Бони зазвонил. Не успел он сомкнуть глаза и увидеть сладкий сон, как в царство Морфея ворвалась мелодия моцартовского «Реквиема». Боня любил отличаться – пристрастие к классической музыке было одним из его отличий от сверстников. Так он сам считал.

-Да, - голос был заспанный, пришлось откашливаться. Рядом лежала теплая, с нежной кожей Лена. От шума она вздрогнула, но не проснулась. Боня заговорил тише, - кто это?
-Брат. Приезжай, а?
-Куда? Ты что пьян?
-Нет пока. Не очень. Тебя жду. Брат, хреново мне, понимаешь?
-Ты где?
-Дома.
-Ладно, жди.

Боня посмотрел на Лену – спит. Оделся и уже через 20 минут был на кухне с братом. Коля сидел один при выключенном свете, на столе стояла бутылка водки и банка домашних огурцов.

-Мать где?
-Бонь, садись по-тихому. Спит она.
Боня достал из шкафа рюмку, налил себе граммов 100 водки.
-Коль, я ведь и сам давно поговорить хотел. Только ты мне такого шанса не давал.

-Думаешь, мне приятно? Видеть тебя, знать, что с тобой моя Ленка… Приятно?
-Ты ее тогда ударил…
Коля залпом влил в себя 200 граммов и закивал головой – так, будто готов был согласиться с каждым.
-А и ладно. У меня теперь всё хорошо. Бабло есть, живу в престижном районе, работаю на… Работаю, на! – Коля как-то неестественно засмеялся.

Дверь на кухне была плотно заперта. Боня еще раз оглянулся, чтобы это проверить – удостоверившись, понял, что мама, которая обычно спит крепко, не проснется.

-Ничего, я зато твою мечту украл – Москву. Ты же ей грезил. Как, кстати, твои картинки?
-Картины, - Боня брезгливо осушил вторую рюмку.
-Какая разница?
-Какая разница? Ты мне зачем позвонил? Чтобы опять ругаться?
-Да, нет, обмен хотел тебе предложить.
-Какой еще обмен?
-Ну вот смотри: Сбыча мечт произошла? Только случилось всё наоборот не по запланированному. Ты получил мою Ленку, я – твою Москву. Вроде бы, и есть справедливость, а вроде бы, и нет. Но мы-то с тобой имеем все шансы обмануть судьбу – она ж нас, подлецов, по лицу не узнает – мы же одинаковые! – Коля опять засмеялся, только уже громче.

Боня помолчал. Посмотрел внимательно на брата и потянулся за третьей рюмкой.

-Погоди-и-и. Ты не напивайся. Не хочу, чтобы ты решение принимал на хмельную голову. Пораскинь мозгами: мы с тобой на какой-то определенный срок, ну вот на неделю, например, меняемся жизнями. Ты вместо меня едешь в столицу, а я мирно и спокойно живу с Леной – обещаю за этот срок к ней даже не прикасаться, ну если только целовать – это не измена… А ты реализуешь себя в Москве – на мои бабки и с моими уже подготовленными меценатами… У тебя с Ленкой всё хорошо?

Боня не решался ничего ответить. Сказать брату, что всё в последнее время наперекосяк, что Лена как-то отдаляется, что и виноват-то в этом, скорее всего, он – нереализовавший себя художник, что в кармане – последняя сотня рублей, что хочется вырваться из рутины, бросить всё и уехать – сказать это, значило согласиться на безумную идею Коли.

-Я подумаю.

Боня все таки выпил рюмку водки, которую удерживал от него брат, и поехал обратно – на свою съемную «однушку».

Примерно в полдень следующего дня Боня попросил Колю о встрече. Через двадцать минут пустого и натянутого разговора Коля с чувством победителя утвердительно сказал: «Значит, ты все-таки согласен…». Боня хотел было возразить, но обманывать самого себя было бессмысленно.

-Только ты, это, Лену не трожь…

-А ты мою трожь, пожалуйста, - Коля усмехнулся, сплюнул и добавил, - пользуй, на сколько сил хватит.

В этот же день Боня улетел в Москву – с собой взял Колин чемодан с одеждой дорогих марок и свое портфолио – картины, которые он писал карандашом.
___________________________________________________
Коля пошел по адресу, который ему указал брат. Нервничая, он мял накрученный на шею Бонин шарф. Подойдя к двери квартиры, за которой (он представлял) Лена готовила ужин, наверное, что-нибудь напевала себе под нос, непременно, была в майке и трусиках…

-Только бы не растеряться, - шепотом он повторил эту фразу уже в десятый раз и только сейчас решился нажать на звонок.
Дверь открыла она. Она была такая же, да-да, Коля это хорошо помнил, такая же, как и два года назад – красивая, с немного растрепанными волосами, с родинкой около губ. Коля прижал Лену к себе, почувствовал, как бьется ее сердце.

-Боня, это как-то странно – ругаться, а потом вести себя как последний романтик. Тебе, я надеюсь, дали зарплату?
Коля ничего не мог сказать – было такое чувство, будто его память вдруг стерли той штукой из «Людей в черном».

-Ясно. Опять нам нечем будет расплатиться за Интернет и его отключат – прекрасно! Именно о такой жизни я и мечтала!
___________________________________________________
Самолет приземлился удачно – Боня жутко боялся летать на них, хотя особенно ему и не приходилось этого делать. Последний раз Боня садился на борт лет 10 назад, когда все вместе – папа, мама, он и Коля – полетели отдыхать на юг.

Потом папа умер. От сердечной недостаточности, во сне.
В аэропорту было мало людей. Боня огляделся – всё очень красиво, всё большое, а в сравнении с его провинциальным аэропортом – огромное.

-Коля!

Боня даже сначала не понял, что эта пожилая женщина идет к нему, он хотел посторониться и вежливо пропустить даму преклонных лет.

-Николя, я так соскучилась!, - женщина прижала Боню к своей упругой (слишком упругой) груди и начала его целовать. Потом Боня удивлялся, как его не стошнило в этот момент.

-Вы что Лиза? – Боня резким движением оторвал от себя даму – на вид ей было лет пятьдесят пять, но если бы не силиконовые губы и яркий раскрас лица, можно было бы дать все 60.

-Николя? Это очередная ролевая игра? Незнакомка и Бонд, Джеймс Бонд, хо-хо-хо. - Лиза смеялась именно так, стараясь приподнимать уголки полных губ. – Дорогой, я все понимаю, ты у меня зверь, но не здесь же! Потерпи до дома… Твоя Лисичка приготовила тебе сюрприз.

Всё существо Бони, все внутренности и даже костный мозг кричали: «Беги!», но он взял себя в руки и поплелся за качающей бедрами Лисичкой пенсионного возраста.

Сюрпризом оказалось нижнее белье от Мадонны. Одна желанная всеми певица решила выпускать не только диски, но и шмотки – для миллионов ее сверстниц по всему миру. И Боне теперь приходилось смотреть на это жалкое подобие модели, которая старчески извивалась около косяка элитной квартиры в трусиках и корсете розового цвета.

-Извини, я хочу спать. – Боня посмотрел на силикон в губах дамы, который вот-вот готов был вытечь наружу – так сильно она «скуксилась», и добавил. – Лисенок.

-Ну, Николя-а-а-а, - тетенька еще немного покрутилась вокруг своего молодого любовника, но, поняв, что все усилия напрасны, легла спать с ним рядом.

Коля тоже имитировал сон. Такая Лена, какой он увидел ее сейчас – два года спустя, не вызывала ни желания, ни любви, это была измученная неустроенным бытом девушка, которая никогда не предаст, не изменит, но и не станет музой. Чтобы вдохновлять, нужно думать о возвышенном, а не о том, где бы добыть деньги на еду и Интернет. Она лежала рядом – теплая и с нежной кожей, но такая далекая.
___________________________________________________

Боня достал телефон. Рядом храпела пенсионерка в съехавшем на бок корсете.

Среди пропущенных звонков был один очень важный – от заказчика. Полгода назад он обещал Боне, что сообщит, как только будет возможность организовать выставку Бониных картин в Екатеринбурге. Бесплатно, с дальнейшими перспективами. Боня улыбнулся, не терпелось перезвонить, но было уже очень много времени, и он мысленно отложил это дело на завтра.

Только Боня собрался писать смс, как телефон запищал – пришло новое сообщение.

«Брат, у меня больше нет мечты. Это не моя Лена, не моя мечта».

Боня отписал: «То есть, жизнь все правильно расставила по местам?».

Десять минут спустя телефон ответил: «Возвращайся. Судьбу не обманешь. Она все-таки знает нас в лицо…»
Категория: Рассказы Автор: Варя Александрова нравится 0   Дата: 30:09:2011


Председатель ОЛРС А.Любченко г.Москва; уч.секретарь С.Гаврилович г.Гродно; лит.редактор-корректор Я.Курилова г.Севастополь; модераторы И.Дадаев г.Грозный, Н.Агафонова г.Москва; админ. сайта А.Вдовиченко. Первый уч.секретарь воссозданного ОЛРС Клеймёнова Р.Н. (1940-2011).

Проект является авторизированным сайтом Общества любителей русской словесности. Тел. +7 495 999-99-33; WhatsApp +7 926 111-11-11; 9999933@mail.ru. Конкурс вконтакте. Сайты региональной общественной организации ОЛРС: krovinka.ru, malek.ru, sverhu.ru