Olrs.ru / Конкурс
КОНКУРС

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль ?
















Тот случай, когда девушка выбирает для себя парня, а не наоборот

Это все Аня подстроила, когда дала Гуперу почитать биографию «Мэнсона» - знала ведь, что тот мне проболтается…
- Дашь мне потом, когда прочитаешь? – спросил я, встретившись с Гупером после занятий на крыльце у главного входа в школу. То была его школа не моя. Мне только нравилось зависать там, прогуливая уроки у себя.
- Нет, извини, – сказал Гупер, засовывая только что продемонстрированную им мне книжонку обратно в портфель – Аня строжайше запретила мне давать тебе эту книгу!.. Специально предупреждала на тот случай... если ты попросишь.
- Почему? – Удивился я. – Она ведь даже не знает меня!
- Сам не знаю – ответил Гупер. – Но она еще добавила, что если тебе захочется, взять почитать эту книгу… ты можешь сам попросить у нее.
- Как сам?.. Послушай! – Ничего не понимая, возмутился я. – Ты мне дашь эту чертову книгу сегодня, а завтра я верну ее, и никто не о чем не узнает!.. Ну как? Пойдет?.. По рукам?
- Нет, – уперся он. – Я дал обещание! Она моя хорошая подруга, одноклассница! С первого класса вместе. Я не могу обмануть ее.
- Так! – Начал сердиться я, – кажется я чего – то не понимаю!.. Тебе чего обещание, данное какой – то девке, важнее того что я тебе говорю?.. Ты это что, серьезно сейчас?
Сила моих убеждений, в конечном счете, подействовала на Гупера и он сдался. Так биография любимого певца оказалась при мне. Я заторопился поскорее вернуться домой, как это делал всегда, когда в моих руках оказывалось что – то ценное для меня, связанное с рок – музыкой.
Таким образом, до дому я доплелся, погрузившись в свои мысли и ничего не замечая вокруг. Не заметил я и ускользающий вид, давно обрыдлого мне двора. А так же горсток обветшавших двухэтажных домов, сплошь да рядом обставленных гаражами и постоянно развороченными мусорками; и смрадные подъезды, и обитающие там не менее смрадные, вечно подозрительные и на все жалующиеся соседи, особенно на первом этаже, под нами, вечно обвиняющими меня в громком топоте. И самые старые дома. И самый допотопный дом в округе был тот, в котором жил я. Обычная глина – мазанка, только обложенная кирпичами. Весь истрескался. Жалкое зрелище. Остальные, которые по новее, так те даже белили и прочее, пытались придать им божеский, надлежащий вид. А мой дом, даже снести, наверное, брезговали.
Самой маленькой жилплощадью в округе обладала семья опять же моя. Единственная квартира с подселением во всем дворе. Три комнаты, в каждой из них живут разные семьи; в самой малюсенькой комнатке жила старенькая бабушка заядлая любительница котов; в комнате чуть по больше той – жила престарелая семейная чета; от мужчины той четы, страшно несло какими – то кизяками, особенно когда он курил, в туалете и на кухне. В зале, в самой большой комнате, металась между двух огней семейство Роллеров: я, моя мать и отец.
Заскочив в подъезд и, по обыкновению, сбросив сверху на трансформаторный щит пачку сигарет, я поднялся по деревянным, изгрызенными мышами ступенькам, на второй этаж и, отперев сначала общую дверь, а за ней минуя коридор, по левой стороне от которого располагалась общая кухня и, распахнув дверь в нашу гостинку, - которая, не смотря на большое количество загромождающих ее предметов, таких как: телевизор, холодильник, две кровати, столы и несколько кресел, всевозможные шкафы, мебель, и многое другое – была довольно уютной.
Я первым делом отодвинул стул и, умостившись за письменным столом, открыл книгу. На развороте я обнаружил имя и фамилию той, кому принадлежала вещь. «Анна Хандошкина». Или что – то в этом роде. Я не придал большого значения. Будучи оставлен на долгое время дома один. Я, имея возможность спокойно заниматься чем угодно, на свое усмотрение, провел остаток дня и весь вечер, не разгибаясь и не выпрямляя спины, пока не прочел все написанное от корки до корки.
На следующий день, после школы, я специально встретился с Гупером. Вернуть, как и обещал взятую им книгу в срок. У того были новости для меня.
- Я признался Марии, во всем что произошло, – сообщил он. – Она расстроилась, но попросила меня передать тебе кое – что. Она хм… как бы сказать, хочет с тобой познакомиться и… предлагает тебе встретиться с ней завтра, после уроков.
- Без проблем, – согласился я.
Напоследок Гупер дернул рукой, как будто хотел похлопать меня по плечу, но вовремя осекся и вместо этого, используя совершенно недвусмысленные и не оставляющие сомнений жесты, нарисовал в воздухе Анин, внушительных размеров бюст. После чего, бросив на меня преисполненный смысла взгляд, отвалил.
В оговоренное время я ждал Аню на лестнице, сразу на выходе из школы… как оттуда толпой хлынули девушки: щебечущие, игривые, одна мне даже здорово приглянулась – она выделялась в толпе, одетая во все черное, на спине портфель с изображением волка. Очень хотелось, чтобы это оказалась Аня, но - увы. Ее среди них не было. «Здесь одно из двух», - размышлял я. – «Либо она прошла мимо меня незамеченной, либо вышла где то еще, в другом месте».
Появился Гупер и сказал что Аня, по какой – то известной только ей причине не смогла встретиться со мной возле главного входа в школу. Она извиняется и передает мне, что будет некоторое время находиться за школой, на камне.
Ну, я и поперся туда. Интересно же посмотреть? Но и то, мог не решиться, если бы некстати подвернувшаяся на пути знакомая, по случаю идущая после занятий в попутную со мной сторону. Так я и заболтался с ней. А потом, все как то само получилось. Я увидел двух девушек. Казалось они что – то увлеченно обсуждают между собой. Обе одеты в красные бесформенные зимние курточки, различать фигуру или вообще хоть что – то в них было крайне проблематично, все из – за дутости (курточек в смысле, не девчушек). Единственное, что я сходу заметил – это то, что одна из них была крупнее другой.
В тот момент я уже подумывал: «а не смыться ли мне ненароком?» – И уже принялся осуществлять некоторые телодвижения для достижения этой затеи, стараясь и дальше двигаться вслед за своей знакомой; как вдруг одна из них, та, что по крупнее другой окликает меня, строго так, в приказном тоне: «А ну иди сюда! Куда пошел!»- Мне не понравился тон, но развернуться я развернулся, и чего уж скрывать, сделал я это с видом нашкодившего кота.
Когда я подошел ближе к девушкам, то еще и покраснел, толи потому, что чувствовал себя виноватым, оттого что хотел так бесславно смотаться от них, толи потому, что девушка, заговорившая со мной, оказалась на порядок выше меня ростом (позже выяснилось почему), отчего я, признаться, немного опешил. И видел выход из положения единственный в данной ситуации - с трудом выговорив: «Давай встретимся вечером на том же месте. Договорились?», - сказал я той девушке, в которой признал Аню. Не трудно было догадаться, поскольку вторая девушка не - разу не обмолвилась и словечком со мной. Она ответила: «Хорошо!». - И при этом, надменно приподняла край верхней губы.
Я не замедлил и, договорившись обо всем, мгновенно ретировался восвояси. Дожидаться вечера.


Собираясь на свидание к Ане, я по сильнее начесал челку на лоб: «так прыщи будут менее заметны», – думал я. Одел на себя, несмотря на естественное неодобрение со стороны мамы, вызванное тем, что на улице все - таки было довольно морозно, кожаную куртку. На запястья, для имиджа, пристегнул оба кожаных, покрытых стальными шипами, браслета. Последним штрихом в моей экипировке была металлическая цепочка, продетая с помощью колечек, в мои черные, потрепанного вида джинсы.
Аня же, на этот раз сменила пуховик, на легонькую, серо – металлического цвета, курточку. Вечером она не казалась мне крупной, или высоко – устрашающей как раньше – наоборот. Она предстала передо мной хрупкой девушкой, возможно немножко экстравагантной: многоцветовой, яркий макияж на лице. Кожа у Ани была белая, гармонично сочетающаяся со снегом, сорвавшимся с наступлением темноты и теперь хлопьями опускающимся на землю. Глаза у нее были ярко зеленого цвета. Через некоторое время она рассказала мне историю, как один парень, когда - то сказал ей: «Твои глаза похожи на лучик солнца, проникающий сквозь траву». – Мы смеялись над этим.
А, приблизившись ко мне в самом начале, она крепко схватила меня за курточку и, подняв на ней ворот, сказала: «он должен стоять!» - Чем, в очередной раз, меня обескуражила.
Прогуливаясь, в разговоре я узнал от нее, что утром она казалась мне выше ростом, потому что стояла на самом камне, а не возле него, как я предполагал.
- А ты знаешь! – Смеялась Аня, - параллельно я поглядывала за подругой, все это время, пока мы говорили, вертевшейся неподалеку от собачьих фекалий… меня сильно интересовало, когда же она, наконец, вступит в них?.. И как только ты отошел, буквально на несколько шагов… Она вступила туда! Жалко ты этого не увидел!
Мы пили слабоалкогольные напитки и разговаривали; все больше деталей нашего знакомства я узнавал. Аня рассказала, как в первый раз заметила меня; я стоял на крыльце, возле школы; она обратила внимание на то, как я курю сигареты, и то, как я это делал, моя манера, показалась ей сексуальной. И мои крашенные в черный цвет волосы, и кожаная курточка – она не могла оторвать взгляд. Она специально выходила посреди уроков в коридор, и там, в оконном отверстии, отыскав меня взглядом, наблюдала за мной до наступления переменки.
Совершенно случайно Аня узнала, что ее одноклассник довольно хорошо знает меня, и тогда у нее в голове созрела идея с книгой, которая вскоре и была реализована. Но все прошло не совсем так, как ей того хотелось бы. Она не предполагала что Гупер все - таки одолжит мне книгу; ведь она предупреждала его на это счет: «Если Максиму захочется взять почитать эту книгу, он может сам попросить меня об этом», – четко и уверенно, проинструктировала она Гупера.
С момента начала нашей встречи мы успели переменить немалое количество мест и переговорить на огромное количество тем, и оба уже слегка продрогли, пребывая долгое время на улице. Поэтому стоял вопрос найти теплое местечко неподалеку. Таковым являлись толстые, широкие трубы, отапливающие своим теплом весь наш район, и как только мы вскарабкались на них и постарались поудобнее примоститься на круглой поверхности, я не стал оттягивать больше времени и спросил только об одном, по настоящему интересовавшем меня: «Ты будешь со мной встреч...», - Она не дала мне договорит, и ответила: «Да!»



Категория: Рассказы Автор: Артем Павлов нравится 0   Дата: 29:05:2013


Председатель ОЛРС А.Любченко г.Москва; уч.секретарь С.Гаврилович г.Гродно; лит.редактор-корректор Я.Курилова г.Севастополь; модераторы И.Дадаев г.Грозный, Н.Агафонова г.Москва; админ. сайта А.Вдовиченко. Первый уч.секретарь воссозданного ОЛРС Клеймёнова Р.Н. (1940-2011).

Проект является авторизированным сайтом Общества любителей русской словесности. Тел. +7 495 999-99-33; WhatsApp +7 926 111-11-11; 9999933@mail.ru. Конкурс вконтакте. Сайты региональной общественной организации ОЛРС: krovinka.ru, malek.ru, sverhu.ru