…С экрана ТВ на них смотрели, красавцы с ослепительными фарфоровыми зубами и говорили, - делай как мы, живи для себя, заботься о себе. А красавицы с голубыми глазами выпячивали свои силиконовые груди на экранах и вторили,- люби самого себя, тебе никого не надо…
И люди стали их слушаться. Поначалу они перестали здороваться, Потом не стали ходить друг к другу в гости. Каждый заботился только о себе. А уж о такой простой вещи, как обнять другого человека и думать перестали. Ведь это было: «ужасно негигиенично», - как недавно выразилась одна теледива, день-деньской вещающая с экрана.
Улицы городов опустели, люди прятались по домам, каждый был занят самим собой и только своими делами и проблемами. А их становилось с каждым днем все больше и больше.
Так пришла ЗИМА.
По грязным, пыльным и заснеженным улицам, некогда сияющих чистотой, городов ветер гонял пустые пакеты и бумажки. Грязные кучи серого снега и мусора заполонили все вокруг, их просто некому было убирать. Люди стали чаще болеть и все реже выходить на улицу.
А с домашних экранов на них по-прежнему вещали ослепительные красавцы в черных смокингах и красавицы с длинными ногами в открытых платьях, - живи для себя, люби только себя…
В одном маленьком домике не было телевизора. В нем жили бабушка и ее маленькая внучка. Жили они одиноко, на самом краю большого города. Бабушка очень не любила город и его жителей,
- Злые они все тут. И телевизоры их очень нехорошие, врут обо всем.
- А почему так? – спрашивала маленькая девочка.
- Не знаю, моя Миа, почему так стало. Раньше не было этих телевизоров и люди были добрее друг к другу.
- А «добрей», это как?
- Вот так, моя маленькая,- и бабушка покрепче обнимала свою маленькую внучку…
Через много лет появилась странная женщина, она не делали ничего такого особенного. Она просто подходила к людям и разговаривала с ними. А когда на серых лицах появлялись робкие улыбки и лица из «серых» становились просто румяными человеческими лицами, она их обнимала крепко-крепко, и уходила прочь. А эти люди узнавая, что значит общение и дружеские объятья, не могли никак забыть эту странную женщину. И уже сами старались разговаривать со своими соседями, друзьями и родственниками, помочь, где словом и делом, а где и просто дружескими объятьями; и сами при этом становились добрее и дружелюбнее.
А ту странную женщину видели то там, то там. Говорили, что она ушла в дальние края, где по-прежнему холод и стужа. И где по-прежнему люди забыли, что значит любить и дружить. И как важно обнять человека, дать ему силу своего духа и заботу… И тепло своего сердца…
Так пришла ВЕСНА…
|