Olrs.ru / Конкурс
КОНКУРС

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль ?
















Закон суров, но это закон!

Сало на вид было превосходным, чередование красных прослоек мяса с жиром изумительно белого цвета, вызвали у него обильное слюноотделение.
- И, почем, у Вас, хозяюшка сало? - задал он вопрос, взглянув женщине в лицо.
Он ее сразу узнал. Прошло 34 года, но лицо этой женщины сопровождало его все эти годы. Тогда ей было около 20 лет. Он встретил ее в селе Николы, в октябре 1941 года, тогда, уже фельдфебель зондеркоманды СС, он активно принимал участие а зачистках украинских селений. Она была красавицей, она и сейчас была красива. Перед тем как убить он затащил девушку в амбар, где в течении часа насиловал, а затем выстрелил в обнаженную девичью грудь. Село зондеркоманда сожгла, жителей сожгли в колхозном амбаре.
Женщина тоже узнала своего насильника и убийцу, она вскрикнула и прикрыла рот ладонью руки.
Он бросился бежать, каждую секунду он ожидал в след крики и погоню. Но крика женщины он не услышал, погони не было. Пробежав три квартала, он зашел в подворотню и перевел дух. Тридцать лет страх гнал его с одного места на другое, он менял города, три раза менял фамилию – женился и разводился. Последние полгода жил спокойно, он надеялся, что отвечать за содеянное ему не придется.
- Как она могла выжить, я выстрелил ей в сердце, как такое могло случиться? – думал он.
Пройдя проходной двор он вышел на центральную улицу, перепроверился – слежки не было. Дома из тайника достал деньги, которые откладывал на черный день, взял документы и отправился на железнодорожный вокзал. Он всегда был очень осторожным, и на этот раз он решил добраться до Москвы, в городе-миллионике проще затеряться, вечный отпускник. Самое главное, что паспорт настоящий, но, до Москвы он решил добираться на электропоездах, - так он посчитал безопасней.
В этот день дежурным врачом в городском психоневрологическом диспансере был сам –главный- Михаил Егорович Кулешов. Он был жертвой принципа ротации кадров. Квартиру ему еще не выделили, единственное, что ему могли предложить – это был кабинет, приспособленный для временного жилья, расположенный в здании поликлиники диспансера. Его безмятежный сон был прервал телефонным звонком
- Михаил Егорович, больного привезли, мы Вас ждем. – сообщил дежурный санитар.
В приемном отделении он увидел мужчину, которого сопровождали двое сотрудников милиии, на запястьях наручников не было.
- Слава богу, что не буйный. – подумал врач и спросил:
- С каким недугом доставили товарища?
Один из милиционеров ответил:
- Мы его еще вечером задержали, к женщинам на улице приставал, думали, что пьяный, отправили в медвытрезвитель, а как разобрались, что он это делает не по пьяне, так сразу решили к вам привезти.
- Долго вы решали, голубчики, уже час ночи!
- Машины не было, все в разъездах.
В это время в приемное помещение вошла дежурная медсестра, доставленный быстро подбежал к ней, присел на корточки и ухватил обеими руками ее бедро. Медсестра вскрикнула, попыталась освободиться от цепких рук, но, безрезультатно. Выручили милиционеры.
Михаил Егорович, расположился в ординаторской, приготовил чистый бланк истории болезни, шариковую ручку он держал в руке. Это была его профессиональная привычка, опасные предметы при встрече с больными должны отсутствовать, чем черт не шутит, схватит ручку и вдарит ею в глаз. И станешь, как домино – пусто –один.
Нового пациента, переодетого в больничную пижаму привел санитар.
- Доктор, мне остаться? – спросил «медицинский конвоир».
- Нет, голубчик, оставьте нас одних.
Санитар вышел и Михаил Егорович приступил к исполнению своих врачебных обязанностей:
- Фамилия, имя, отчество, время и место рождения?
Прошло два месяца. Михаил Егорович сидел за столом, пред ним лежала история болезни странного пациента. Такого в его практике еще не было. Человек называет разные биографические данные, милиция проверяет и всегда находит несоответствие: либо такого человека нет, либо умер, либо жив и здоров. Вчера провели «растормаживание», влитые в вену двадцать кубиков этаминала натрия никакого результата не дали. Молчал, как рыба. Для этой процедуры пришлось прибегать к силе. Сегодня утром обратился с болями в животе, может он пытается перебраться в хирургическое отделение, и совершить побег? Вполне возможно, подозрительный тип. Уголовный розыск все это время его проверяет по своим учетам и пока безрезультатно.
Хирург, осмотревший больного удивил Михаила Егоровича. Его удивило не то, что пациент пытался симулировать, а то, что на его теле, выше правой ягодице был расположен шрам от огнестрельного оружия, характер шва оставленного руками хирурга не соответствовал тактике и технологии советской хирургии, шов сделан хирургом из Европы.
Шпион! – такая мысль пришла мгновенно. Михаил Егорович набрал телефон справочной:
- Барышня, дайте мне, пожалуйста, телефон комитета государственной безопасности.
Через три часа в его кабинете появился гость, он представился:
- Капитан государственной безопасности Семенов Петр Ильич, я по Вашему звонку, прошу Вас взгляните на эту фотографию.- он открыл папку на молнии и перед глазами врача предстала фотография неизвестного пациента. Он был молод, красив в хорошо подогнанной форме СС, с закатанными рукавами, в руках МП-40.
- Он много убил? – задал вопрос доктор.
- Очень много.
- Его и теперь расстреляют?
- Да, такое не прощается!
- Да, да, голубчик, я все понимаю. Dura lex, sed lex

*- суров закон, но это закон
Категория: Рассказы Автор: Дмитрий Осипов нравится 0   Дата: 28:03:2012


Председатель ОЛРС А.Любченко г.Москва; уч.секретарь С.Гаврилович г.Гродно; лит.редактор-корректор Я.Курилова г.Севастополь; модераторы И.Дадаев г.Грозный, Н.Агафонова г.Москва; админ. сайта А.Вдовиченко. Первый уч.секретарь воссозданного ОЛРС Клеймёнова Р.Н. (1940-2011).

Проект является авторизированным сайтом Общества любителей русской словесности. Тел. +7 495 999-99-33; WhatsApp +7 926 111-11-11; 9999933@mail.ru. Конкурс вконтакте. Сайты региональной общественной организации ОЛРС: krovinka.ru, malek.ru, sverhu.ru