Сейчас больше всего на свете я мечтал бы вернуться туда. Я хотел бы вновь окунуться в ту волшебную атмосферу, хотел бы снова пройти по узким, заросшим густыми зарослями дорожкам, коснуться старого массивного дуба, так неприветливо встретившего меня в первый раз. Сейчас я больше всего на свете хотел бы вдохнуть тот едкий запах старой гниющей земли, от которого у меня так болела голова и неприятно пощипывало вносу. Хотел. Хотел, но...
В тот раз я сразу понял, что иду неправильной дорогой. Я долго шел, на улице уже стемнело, и разобрать дорогу становилось сложнее с каждой минутой. Шел я быстро, засунув замерзающие руки в карманы, смотрел себе под ноги и думал о какой-то ерунде. Может быть, если бы я вовремя понял, что уже давно свернул с дороги и сейчас иду в неизвестном направлении, я бы никогда не пришел туда, и сейчас моя жизнь сложилась бы совсем иначе. Прошло минут пятнадцать, но дорога не кончалась, делаясь все более извилистой. Наконец я поднял глаза и обомлел: Вокруг меня не было ничего хотя бы смутно напоминающего город. Объявления, дорога, машины, люди. Я только сейчас заметил, что ничего этого не было.
«Неужели я так долго шел, что вышел из города?» - Пронеслось у меня в голове.
Мне вдруг стало по-настоящему страшно. Страшно, словно маленькому ребенку, которого бросили на улице,а он, беспомощный, и рад бы вернуться домой, да вот дороги не знает. Глаза стало слегка пощипывать, а в горле образовался ком. Взяв себя в руки, я решил, что пройду еще некоторое расстояние, ведь где-то здесь должен быть хоть какой-то населенный пункт! А утром уже буду искать дорогу домой. Чем дальше я шел, тем светлее становилось у меня на дороге. И вот я уже начал различать контуры деревьев. Это были очень необычные деревья, которые вряд ли могли бы сравниться с нашими местными. Они были больше похожи на огромные девятиэтажки, только с большими раскидистыми ветвями и темной необычной корой. Дорожка становилась все уже, а ветки деревьев так и протягивались ко мне, грозясь столкнуть в глубокий овраг, образовавшийся слева и справа от меня.
Я так внимательно смотрел под ноги, что не сразу заметил дерево, внезапно преградившее мне путь. Это было не просто дерево, это был огромных размеров могучий старый дуб. Он был словно живой страж, денно и нощно охранявший вход в некое царство. Я сделал шаг к дереву, но оно вдруг как-то все заскрипело, заухало, и мне даже показалось, как будто дуб сделал в мою сторону мелкий шажок. Наверное, я был так изумлен, что даже не успел испугаться. Я протянул руку и слегка коснулся мягкой влажной коры. Дерево замерло, осело, и вдруг в самой его середине начали прорисовываться едва заметные контуры, сложившиеся в маленькую дверку. Долго не раздумывая, я толкнул дверь. Она на удивление легко подчинилась мне, я сделал шаг и оказался по ту сторону дуба.
В нос мне ударил такой резкий запах затхлой гнили, что у меня закружилась голова, и начали ужасно слезится глаза. Я огляделся. Вокруг меня царила удивительная тишина. Не было слышно ни шороха листьев, ни скрипа старых деревьев, ни щебета птиц. Деревья казались уже более приветливыми, хотя все еще пугали меня своими необычайно громоздкими размерами. Солнце здесь уже светило ярко, нагло пробиваясь из-за листвы, упорно желающей прикрыть его светлые лучи.
Я прошел вперед и обомлел. Еще никогда я не видел такой красоты. Деревья становились с каждым моим шагом все выше и стройнее, листва уже не пыталась закрыть солнышко, и то, радостно пользуясь своими правами, освещало это забытое людьми царство. Я заметил, что стою на поляне. На ней росли большие крупные ягоды, ароматные цветы, по траве бегали белки, ничуть не смущаясь незваного гостя. Боясь нарушить идиллию, я долго стоял и смотрел на всю эту волшебную красоту. Сняв обувь, я легко ступил на травяной ковер и тут же почувствовал, как мои ноги приятно ласкает нежная мягкая зелень. Солнце пригревало голову, а с деревьев на меня то и дело любопытно поглядывали маленькие пушистые мордочки. Тогда я понял, что попал в сказку и скоро проснусь. Но пока я не проснулся, нужно пользоваться моментом. Я прожил в волшебном царстве шесть дней. Я подружился с его обитателями, это были необычные и очень красивые люди, которые приняли меня в свою большую лесную семью, не спрашивая ни о чем. Животные привыкли ко мне, а я знал по именам почти каждого из них. Здесь никто не спрашивал меня, откуда я, никто не интересовался, что я делал и кем был до того, как попал сюда.
И это было прекрасно. И я был прекрасен, я полюбил сам себя. Я начал забывать ту грешную бессмысленную жизнь, в которой я питался простой человеческой пищей, ходил на работу, врал людям и пытался сэкономить деньги на проезде. Я не знал проблем, моя жизнь текла мирно и тихо, пока вдруг я не вспомнил о Ней. Через шесть дней я вдруг вспомнил о девушке, которая осталось в той, обычной жизни. Я вдруг подумал, что сейчас, в этот самый момент, она ходит по грязной пыльной земле или едет в переполненной людьми маршрутке,а, может быть, сейчас она с кем-то ругается. Мне стало так горько, так нестерпимо больно!
Я представил, что было бы, если бы моя Девушка пришла ко мне, если бы она увидела то, что увидел я. Мы бы лежали с ей целыми днями на траве, нежились под мягкими лучами солнышка, я бы познакомил ее с моими друзьями, и она бы непременно им понравилась! О, это было бы великолепно, я не мог желать ничего больше! Тогда в один прекрасный день я вдруг увидел тот старый дуб. Он вырос буквально из земли, взялся из неоткуда. Тогда, не прощаясь ни с кем, я выбежал из лесного царства, я ведь знал, что скоро вернусь назад!
Дорогу домой я нашел быстро. Войдя в квартиру, я сразу позвонил Ей. Конечно, нужно было встретиться и поговорить, но я не мог ждать, ведь там ждали меня мои друзья. Я рассказывал ей долго и в мельчайших подробностях. Она, конечно, поверила не сразу, но все же поверила. А я знал, знал, я не сомневался в Ней! Только я попросил тогда, чтобы Она никому это не рассказывала.
Людям не место было в этом чудесном царстве,в котором, наверное, жил Бог.
Сейчас я очень жалею о том, что сделал. Я понимаю, что был крайне эгоистичен, сказав, что людям не место в этом царстве и забыв, что сам являюсь человеком. Девушка так и не пришла ко мне. Только сейчас я понимаю, какую ошибку совершил, ведь в это невозможно поверить, просто прочитав или услышав об этом месте. Это нужно видеть своими глазами! Конечно, она не поверила мне, но к тому же она рассказала про это место другим! Когда я понял, какую ошибку совершил, то сразу же бросился бежать по той дороге, которая когда-то привела меня в волшебный лес. Я бежал час, два, но дорога не кончалась. Слева и справа от меня ехали машины, люди подозрительно и брезгливо оглядывались, а на дороге мелькали разные рекламы и плакаты. Я побежал в другую сторону и бежал также долго, но тщетно. Я перебегал от дуба к дубу, трогая, поглаживая и толкая их, но двери нигде не было, деревья были самые что ни на есть обычные, а воздухе витал городской запах пыли.
Только тогда я понял, что совершил непростительную ошибку. Мне было хорошо, мне доверяли, а я пренебрег этим доверием, я хотел, чтобы было еще лучше, чем есть. Я желал невозможного, я разболтал про это чистое, не тронутое человеком царство всему миру. Я поведал о том месте, где живет Бог, им, этим простым и жалким людям, коим, кстати, являюсь и сам.
И я даже не был удивлен, когда в мою дверь позвонили люди в белых халатах и озабоченными минами на лице. Я не сопротивлялся, я дал связать себе руки и погрузить в большую машину скорой помощи. Я ничего не отрицал и ничего не говорил, я просто молчал. И вот теперь я лежу здесь, на старой скрипучей кровати, а из окна вырисовываются прекрасные виды на завод и большую кирпичную стену. Я ни с кем не разговариваю и отказываюсь принимать то, что дают мне врачи. Ко мне много раз приходила Она, но я не разговариваю и с Ней тоже. Предательница, как же могла Она так поступить со мной. Я молчу и думаю. Думаю лишь об одном. Думаю, как же могло выйти так, что волшебное и прекрасное лесное царство в один день стало для меня далеким и запретным. Запретным лесом. |