Olrs.ru / Конкурс
КОНКУРС

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль ?
















Жертва

Давным-давно, когда миром еще правили боги, и вместе с ночной темнотой на землю спускались стаи жутких тварей, я была послана сюда для защиты людей. Одним словом я могла заставить вампира выпустить жертву, но для особых случаев при мне всегда были двенадцать ножей. Знаешь, мало приятного в том, чтобы воткнуть в горло летящего на тебя монстра острое лезвие, а потом, ближе к утру, смывать с узких ладоней капли смердящей крови. И молиться об упокоении души. Все были людьми, запомни это. Обычно с первыми ударами колоколов я спешила в храм, но, бывало, на это не хватало сил. Тогда я отсыпалась до обеда, а остаток дня проводила в усердных тренировках.
Нет на свете ничего более тоскливого, чем смотреть, как одно поколение сменяет другое, играя один и тот же спектакль по многу раз. И каждый уверен, что играет его впервые. Сначала я злилась, созерцая лишь отсутствие перемен, но потом поняла одну важную вещь: весь мир в моей голове, и важно лишь следить за его развитием. А все, что снаружи, - никчемно и преходяще.
Таких как я в города на постоянное жительство не пускали. Нам приходилось ютиться в лесах и странствовать по миру в одиночестве. Нас боялись и пугали детей нашим ликом. Но в трудные времена, когда темно даже днем и цвет луж на улицах больше напоминает кровь, о нас пели перед сном, и как печальны были эти песни! В годы тьмы мы становились единственной надеждой; когда не в кого было верить, люди вспоминали нас. И тогда самый смелый из мужчин отправлялся на наши поиски. Лунными ночами я спасала таких из лап оборотня, лечила странными словами их, израненных и искусанных. Они знали, что я успею спасти, и не боялись кричать мое имя среди ночных теней.
Я приходила всегда, и меня готовы были впустить в любой дом, потому что это обеспечивало безопасность хозяев. Мало того, в этот дом собирались соседние семьи, и слабые человеческие женщины просили впустить хотя бы их детей. Скажу честно, меня тяготило, что среди ночи в дверь стучалась стайка здоровых, насмерть перепуганных мужчин и просила проводить до ближайшего переулка. Иногда хозяева настолько боялись, что не спали всю ночь и не давали уснуть мне, несмотря на мои уверения о чутком сне. Я все равно проснусь, заслышав легкие волчьи шаги или царапанье когтей по крыше, даже если верный хозяйский пес не чуял. Больше всего раздражает суматоха. Люди, увидев мой напряженный взгляд в пустоту за их спиной, выпускали из рук вещи и цеплялись за меня, мешая сосредоточиться. Дети начинали метаться, пес - скулить и прятаться.
Такие как я в совершенстве владеют словами, ведь часто необходимы лишь пара фраз на латыни, и монстр вынужден подчиниться. Расскажу один случай.
Я шла вдоль развалин дома к хижине, приютившей меня. Шорох я услышала задолго до того, как со стены слева от меня спрыгнула девочка лет двенадцати. Она была в грязном изорванном платье, и первая ее фраза была такова:
- Защити меня, мне страшно.
Неладное я почуяла сразу, но она не поняла, кто перед ней. Мы пошли вперед, с каждым шагом она была все ближе ко мне. Бедняжка была так голодна, что не могла ничего соображать. Она не подумала, почему девушка вроде меня ходит ночью по городу одна, тем более в этом полуразрушенном районе. Внезапно она прыгнула, но я остановила ее, приказав отойти на несколько шагов. Признаю, тяжело просить об этом, но я ничем не могла ей помочь.
- Умри – она не сумела ослушаться, потому что слова таких как я ломают волю и меняют сознание. Чаще всего в ответ на такой приказ они задерживают дыхание, пока не задохнутся. Перед смертью, на короткий миг, все чудовища становятся людьми. По худому детскому лицу пробежала слеза, рот скривился в жуткой гримасе. Она мягко опустилась на землю, не сводя с меня глаз. Оставалось только завершить дело - воткнуть деревянный кол в сердечко, не успевшее остановиться. И все. Каждый раз, убивая живое существо, я уничтожаю частичку своей души. И только у меня это может продолжаться вечно, ведь моя душа не имеет границ. Может, это и к лучшему.
О таких как я слагают легенды, которые позже превращаются в сказки, добавляя мне пару белоснежных крыльев за спиной. Или рога в копне черных волос, зависит от того, кому родственником приходился оборотень в человеческом обличии.
А что мы? После битв, такие как я уходят из городов, оставляя людей отстраивать заново дома, веру, надежды и семьи. О нас забывают, перестают верить. Мы просто исчезаем из людского сознания. До следующей тьмы.
Я сидела в просторном белом кабинете среди цветов и картин, готовя сознание к следующей битве. Ох, не просто это, когда не помогают ножи из чистого серебра в руках и не нужно изматывать тело тренировками; сильнейшим оружием у меня по-прежнему остаются слова. Мне предстоит сложнейшее из сражений, и каждый раз, победив, со звоном вечерних колоколов я все так же иду в храм. А сейчас мысли сосредоточены, и напряженный взгляд устремлен на пустое кресло впереди. Мне суждено оберегать людей всю жизнь, только монстры остаются в старинных книгах, и работа со временем меняет название. Теперь я – психотерапевт, и мне предстоит защитить человека от самого себя.
Категория: Рассказы Автор: Анастасия Рачковская нравится 0   Дата: 13:03:2013


Председатель ОЛРС А.Любченко г.Москва; уч.секретарь С.Гаврилович г.Гродно; лит.редактор-корректор Я.Курилова г.Севастополь; модераторы И.Дадаев г.Грозный, Н.Агафонова г.Москва; админ. сайта А.Вдовиченко. Первый уч.секретарь воссозданного ОЛРС Клеймёнова Р.Н. (1940-2011).

Проект является авторизированным сайтом Общества любителей русской словесности. Тел. +7 495 999-99-33; WhatsApp +7 926 111-11-11; 9999933@mail.ru. Конкурс вконтакте. Сайты региональной общественной организации ОЛРС: krovinka.ru, malek.ru, sverhu.ru